Автор: Chibi Itachi Uchiha, Satsuko_Hyuuga
Бета: Satsuko_Hyuuga
Рейтинг: NC-17, для этой почти 21.
Персонажи: Хаширама/Мадара/Тобирама
Жанр: ангст, драма.
Предупреждения: ООС, АУ.
Размер: Хм... Мы ещё не решили. Если кому-то захочется проды, то тогда и обсудим.
Дисклеймер: все права предналежат Масаси Кисимото.
Размещение: только с нашего разрешения
Статус: в процессе
Один на двоих. Глава 3.
Проснувшись, я обнаружил себя в чьей-то постели. Как я ложился спать, не помню вообще...
Встав, решил найти что-нибудь из одежды и составить план побега.
Выйдя из комнаты, я никого не обнаружил. В доме вообще никого не было.
Подёргав ручку входной двери, я понял, что меня заперли. Попробовав выбить её, почувствовал толчок чакры и отлетел на несколько метров. Решив, что они не могли поставить защиту на весь дом, так как источник чакры должен быть неиссякаемым, чтобы так долго поддерживать защиту, я активировал Шаринган и принялся искать брешь в защите.
Так и не нашёл, вернувшись к себе в комнату. Решил ради интереса проверить и её, обнаружив, что защита балкона немного слабее, чем в других участках.... Идиоты! Печать Катона - и двери как не было. В одном кимоно, босиком, без оружия, я пробирался сквозь лес, разделявший владения Сенджу и Учих.
Кое-как добравшись домой, я скрылся в своей комнате. Как я понял, меня даже не искали. Значит, меня предали. Но кто? «Нет! Это бред!» - я пытался мыслить логически, но ничего не выходило. «Хотя.… Если Хаширама хотел перемирия, о котором он говорил на совещании, глава Учих вполне мог согласиться на такую цену. Отдать на растерзание своего сына вполне в его духе... То есть, получается, что Сенджу потребовал меня взамен перемирия? Но зачем я ему понадобился?» - тут, как по команде, всплыли воспоминания о том, что именно Хаширама хочет от меня.
Я не мог дышать нормально, зная, что этот ублюдок жив! Как же я его ненавижу!
Поток моих мыслей прервал стук входной двери. Кто-то пожаловал домой. Судя по топоту это отото.
В дверь моей комнаты постучались и зашли, не дождавшись разрешения. Как я и думал, это мой брат.
- Мадара? Что ты здесь делаешь?- первый вопрос братишки.
- Сижу, как ты уже заметил. – Мой голос охрип с того момента как я кричал под Сенджу-старшим.
- Но ты не должен здесь находиться!
Меня это заявление удивило. Я приподнял бровь и спросил:
- А где, по-твоему, я должен быть?
Братишка удивился и выдал:
- Аники, ты же должен быть у Сенджу!
Из горла вырвалось шипение:
- С какой это стати, я должен там быть?
- Н-но.… Отец заключил перемирие с ними. Ты был залогом. Сенджу выдали условие: Учиха Мадара будет залогом того, что война не начнётся. Если с тобой что-то случится, её будет уже не избежать. Отцу оставалось только выполнить условие.
От его слов у меня окончательно сорвало крышу. Подскочив к брату, я без слов врезал ему. Схватив за длинные волосы, я приблизил его лицо поближе к себе и прошипел:
- Запомни! Раз и навсегда! Я не пойду к Сенджу! Война продолжится! И мне плевать, что думает отец! Я не буду залогом!
Отпустив его, я вышел из комнаты в ванную. Быстро приняв душ и переодевшись, я отправился к совету клана.
Отец был очень недоволен моим появлением в доме.
- Мадара! Что с тобой? Ты же не хотел войны! – он чуть не сошёл с ума, поняв то, что я сбежал.
- Это было раньше. Сейчас мне хочется полного уничтожения клана Сенджу!
Меня многие поддержали. Но многие и не соглашались. Но все-таки отец сдался, так как старейшины клана были согласны с тем, что Сенджу не должны править. Скоро началась подготовка к нападению на главу клана Сенджу.
«Скоро мы увидимся, Хаширама Сенджу! И ты узнаешь, что такое - моя месть!»
Продвигаясь по лесу, мы перешли границу территорий клана Сенджу. В этот раз я не позволю над собой издеваться! Победа будет моей!
Отправив отряд вперед, я пошел другим путем. И как назло, напоролся на отряд противников. Это взбесило меня окончательно. Но еще больше вывело меня из себя, что Сенджу-старший стоял позади них. Стоял и улыбался, как будто уже поймал меня и предвкушает "наказание"...
- Мадара, вернись. Или ты хочешь войны?
Я смотрел на него исподлобья, зарычав:
- Пусть будет война, чем вернуться.
Его лицо исказила злоба, и он крикнул:
- Взять его! Живым!
Отряд кинулся на меня. Я усмехнулся. Этот сброд - мне не противники! И он это знал. Выхватив оружие, я принялся методично их убивать, не видя лиц, не чувствуя ничего, кроме жажды мести. Поворот. Удар. Блок. И кровь. Много крови. Танец крови, брызгами покрывающей моё тело, танец мести, дающей мне силу. Я чувствовал взгляд Хаширамы на себе, он хотел меня. Несколько капель крови попали мне на лицо. Слизав их, я посмотрел на Хашираму. Он сверкнул глазами, и я почувствовал, как его злость, смешанная с похотью касается меня, выливаясь из него потоками чакры.
Нагло ухмыльнулся и поманил его к себе.
- Ну же.… Или испугался? Боишься, что твоя игрушка сломается?
Он не ответил, а я продолжил:
- Я убью тебя. За то, что ты так обошелся со мной!
Выхватив катану из ножен, я устремился к нему, намереваясь всадить ему её в грудь. Он крикнул мне:
- Ты вернешься, и будешь ублажать меня, тварь! Ты принадлежишь мне!
- Ублюдок! Ни за что! Умри!
Мы были равны по силе. У каждого своя техника. У каждого свое оружие. Он был древесный, а я огненным. Но у меня было своё преимущество - он лишь защищался, пытаясь поместить меня в древесную тюрьму. Он не хотел повредить свою игрушку. Я же хотел убить его и атаковал в полную силу. Он уклонялся от моих атак, но я добивался совсем другого. Я добивался того, чтоб он посмотрел мне в глаза, только так у меня получилось бы навредить ему.
- Ты должен сдаться, Мадара! Ты не сможешь убить меня! Ты лишь навредишь себе!
Я захохотал и посмотрел на него. Он встретил мой взгляд, забыв об особенностях моего додзюцу.
- Мангекьё Шаринган!
Я смог захватить его в мир моего гендзюцу. На небо взошла красная луна, облака окрасились в кровавый цвет, пространство стало чёрным. Кругом - пустота, и лишь только клочок земли освещается кровавым светом красной луны. Хаширама пытался дернуться, но не мог пошевелить ни одним мускулом, если я этого не хотел.
- Где мы?
Я прищурился и ответил:
- Это мир Цукуёми. Мир Бога Красной Луны. Мой мир! - Он попробовал расслабиться, видимо, чтобы успокоиться и попытаться найти выход. Зря - меня это взбесило.
По моему желанию с Сенджу слетела вся одежда. Руки и ноги были верёвками, стягивая его руки и ноги.
- Теперь ты никуда не сбежишь. И ты наконец узнаешь, что такое моя месть. Я сполна верну тебе ту боль, что ты причинил мне!
Подойдя к нему, я схватил двумя пальцами его подбородок и с силой надавил. Он зашипел и открыл рот. Мне этого хватило, чтобы впиться в его губы грубым поцелуем. Во рту появился металлический привкус. Я разорвал ему губы. Он же смотрел на меня затуманенным взглядом. Моё существо поглотило ощущение полной власти над ним. Я признался себе: мне нравится такая власть! Злобно усмехнувшись, я прикусил кожу у него на шее. Оставив свою метку, я перебрался на ключицу. Больно укусив за плечо, я услышал его стон.
Посмотрев на него сквозь челку, я увидел гримасу боли и наслаждения. Его это все сильно возбуждало. Тебе понравиться, милый, а мне уж как!
Я направил верёвки к его полувозбуждённой плоти. Они опутала его член и начали грубо массировать. С губ Хаширамы срывались стоны, он покраснел и сильно возбудился. Его вид очень заводил. На коленях, связанный по рукам и ногам, он представлял собой потрясающее зрелище. Не имея возможности терпеть больше, я заставил его перевернуться. Без всякой подготовки резко вошел в него.
Сенджу закричал, срывая голос, но я подавил его крик движением пальцев - верёвки скрутили его шею, не давая возможности дышать. Я наклонился и прошипел ему в ухо:
- Нравится? - Я схватил его член, принявшись массировать и пока не двигаясь.- То ли еще будет…
Тьма, окружавшая нас, приняла очертания человека. Я посмотрел и увидел себя. Мой клон подошёл спереди и ударив Хашираму по лицу, заставил взять его член в рот. Я ослабил верёвки, чтобы они не мешали процессу. Начав двигаться, я чувствовал, что его бедрам течёт кровь, осознание этого заставило меня двигаться ещё быстрее, причиняя как можно больше боли. Я упивался властью над ним. Я был очень возбуждён, мне хватило пары особенно сильных толчков, и я кончил одновременно с клоном. Хаширама проглотил его семя, захлёбываясь стонами, рвущимися из него. Я же был полон сил... И мести.
- Ты думаешь, что это все? У нас еще двое суток впереди….
И я продолжил. Измываясь над ним, как только мог, я давал ему надежду на спасение, но тут же отнимал её. Я всё ещё помнил то, как меня бросил Тобирама. Я мог всё здесь. Как-никак, это мой мир. Мне казалось - он превратился в натянутую струну, готовую лопнуть в следующий миг, но я наполнял его своей чакрой, не позволяя упасть в обморок. Но техника не смогла завершиться, у меня просто закончилась чакра, не позволяя продолжить дальше. Иллюзия развеялась, у меня же тряслись руки от осознания того, что я хочу ещё, хочу больше боли, хочу больше власти. Хочу, чтобы он был моей собственностью!
Но сражаться я уже не мог. Не сейчас. Запас чакры почти подошёл к концу. Всё что мне оставалось - немного чакры на пару простеньких дзюцу.
Мы стояли там же, всё так же была ночь. Хаширама покачнулся и упал, но около него почти сразу появился Тобирама и ещё несколько ниндзя с ними. Тобирама направил их ко мне, но я сложил печати и бросив напоследок, - Мы еще увидимся! Это не конец! - исчез, прежде чем они смогли достать меня.

@темы: Хаширама/Мадара/Тобирама, Один на двоих, Састуко, Наруто, Фики, Фанфик-мой, Фик-чужой